Состоялось заседание комитета по здравоохранению, демографической политике и социальной защите населения

15.02.2012

Депутаты обсудили тему предрейсового медицинского обслуживания водителей пассажирского транспорта. Как отметил начальник отдела транспорта и связи администрации города Дмитрий Рябчиков, осмотр водителей до и после рейса в обязательном порядке осуществляется врачом, имеющим не только специальное медицинское образование, но и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей тематике. Осмотр проводится в лицензируемом медкабинете транспортной организации. В случае  если предприниматель не имеет базы хранения машин, он заключает договор на оказание услуг по осмотру водителей с предприятиями различных форм собственности. Если в муниципальных предприятиях пассажирского транспорта алгоритм осмотра водителей давно выработан и, по словам докладчика, не вызывает нареканий, то у частных перевозчиков, которых в Рязани более 80, периодически выявляются нарушения, связанные с выпуском машин на линию, и, соответственно, с медосмотром. Приняв информацию к сведению, депутаты отметили, что необходимо выработать алгоритм применения санкций к недобросовестным перевозчикам и перепроверять деятельность медучреждений, с которыми перевозчики заключают договоры.

Депутаты также рассмотрели отчет  Контрольно-счетной палаты города Рязани по итогам проверки целевого и эффективного расходования средств городского бюджета, выделенных в 2010 году на реализацию ведомственной целевой программы развития «Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города Рязани (2008-2010 годы)». Как следует из отчета председателя Контрольно-счетной палаты Михаила Батькова, выявлены финансовые нарушения на сумму 7 242, 25 тыс. рублей, установлено нецелевое использование средств бюджета в сумме 299,7 тыс. рублей, не взыскана в пользу городского бюджета неустойка в размере 25,62 тыс. рублей. Среди нарушений – несоблюдение сроков выполнения работ и поставки оборудования, заключение контрактов в последние дни декабря и, соответственно, крайне сжатые сроки проведения ремонта, неиспользование приобретенного оборудования по прямому назначению, а также несоответствие приобретенных техники и инвентаря задачам, сформулированным в ведомственной целевой программе. Информация принята к сведению.

Новости