Нормотворческая деятельность




№б/н от 08.12.2016

Заключение



Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Публичные слушания состоялись 1 декабря 2016 года, назначены постановлением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 17.11.2016 № 122 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

В итоговый документ публичных слушаний включены 8 предложений:

№ п/п

Содержание предложения

1.

Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год финансовые средства на:

1. Разработку проектно-сметной документации для строительства спортивного зала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14»;

2. Установку детских площадок (10 млн. рублей);

3. Наружное освещение ул. 3-и Бутырки;

4. Наружное освещение пос. Шпалозавода;

5. Наружное освещение ул. Нижне-Трубежная;

6. Разработку проектно-сметной документации и ремонт фасада здания МБОУ «Школа № 7 «Русская классическая школа».

2.

Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год финансовые средства на:

1. Опиловку деревьев вокруг социально-значимых объектов (школы, детские сады, учреждения здравоохранения и др.) по городу Рязани (5 млн. рублей);

2. Обустройство многофункциональной спортивной площадки на территории МБОУ «Школа № 64»;

3. Разработку проектно-сметной документации по восстановлению системы наружного освещения и строительство новых сетей наружного освещения на дворовых территориях домов № 12 и № 14 по ул. Островского, домов   № 19/10 и № 21 корп. 1 по ул. Полетаева;

4. Ремонт помещения по адресу: г. Рязань, ул. Татарская, д. 17 для размещения реабилитационного центра «Надежда» для молодых инвалидов и инвалидов-колясочников;

5. Организацию пешеходного прохода к жилым домам по адресам: ул. проф. Никулина, д. №№ 4, 6, 6 корп. 1, № 6 корп. 2, ул. Димитрова, д. №№ 13, 15 и от автопарковки к ГБУ РО «Городская поликлиника № 2».

3.

Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год финансовые средства для:

1. Ремонта надземного перехода, находящегося около остановки «Рязанская таможня»;

2. Ремонта фонтана, находящегося на бульваре Победы около памятника Георгию Победоносцу.

4.

Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год финансовые средства для ремонта асфальтового покрытия на ул. Строителей, особенно на участке от дома № 23 до дома № 37.

5.

Внести в проект бюджета города Рязани на 2017 год следующие изменения:

1. Расходы по МП «Благоустройство города Рязани» увеличить на 55 млн. рублей, направив их на финансирование ливневой канализации;

2. Расходы по МП «Охрана окружающей среды в городе Рязани» увеличить на 10 млн. рублей, обеспечив тем самым достигнутый уровень 2016 года;

3. Расходы по МП «Культура города Рязани» увеличить на 13,5 млн. рублей;

4. Расходы по  МП «Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани» увеличить на 5 млн. рублей;

5. Отразить в проекте бюджета изменение (снижение) административных расходов в связи с увеличением расходов по долгосрочным целевым программам;

6. Дополнительным источником доходов для реализации данных предложений определить взимание долгов по налоговым и неналоговым платежам  в размере 300 млн. рублей ежегодно до 2020 года.

6.

Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год расходы на благоустройство улицы Казанская и других нецентральных улиц   пос. Солотча.

7.

1. Восстановить в бюджете города Рязани на 2017 год финансирование содержания ливневой канализации города Рязани на уровне 2012 года в размере не менее 22 млн. рублей;

2. Предусмотреть в бюджете города Рязани на 2017 год возможность разработки проекта и финансирования работ по организации заездного кармана для безопасной высадки и посадки детей, обучающихся в МБОУ «Гимназия № 5», оборудованного по всем правилам безопасности дорожного движения.

8.

1. В подразделе 0408 «Транспорт» проекта бюджета города Рязани на 2017 год предусмотреть бюджетные ассигнования для закупки новых единиц транспорта для МУП г. Рязани «Автоколонна № 1310» и МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса»;

2. При разработке механизма реализации бюджетных средств, выделяемых в 2017 году на благоустройство и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе установку детских площадок (МП «Развитие жилищно-коммунального комплекса  и энергосбережение в городе Рязани» на 2016-2020 годы, МП «Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы в городе Рязани» на 2016-2020 годы), долю средств, необходимых для внесения жильцами  в качестве софинансирования работ, в том числе на разработку проектной документации, не повышать, оставив на прежнем уровне, а в необходимых случаях ввести символический процент софинансирования – 0,1.

Комиссия по организации проведения публичных слушаний для обсуждения проекта бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - комиссия по организации проведения публичных слушаний) считает, что предложения, изложенные в пункте 1, подпункте 1, 3 пункта 2, подпункте 1 пункта 7, подпункте 1 пункта 8 будут рассмотрены в плановом периоде при наличии дополнительных доходных источников. Предложение, изложенное в подпункте 2 пункта 2, не может быть учтено из-за отсутствия бюджетных средств. Предложение, изложенное в подпункте 4 пункта 2, не подлежит финансированию за счет средств бюджета города Рязани. Возможность исполнения предложения, изложенного в подпункте 5 пункта 2 будет рассмотрена в 2017 году. Предложения, изложенные в пункте 3, будут предусмотрены в муниципальном задании муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» на 2017 год. Предложения, изложенные в пунктах 4, 6, будут рассмотрены в 2017 году в рамках реализации муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы в городе Рязани на 2016-2020 годы».   

Предложения, изложенные в подпунктах 1-4 пункта 5, не могут быть учтены по следующим причинам. Формирование бюджетов всех уровней бюджетной системы основывается на прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, которые содержат прогнозируемый уровень инфляции, темпы роста заработной платы, рост тарифов на коммунальные услуги и другую информацию, необходимую для  определения основных параметров бюджета. При этом сценарные условия социально-экономического развития страны постоянно изменяются исходя из реального состояния экономики. На момент формирования бюджета на 2015-2017 годы (октябрь 2014 года) макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ, в том числе уровень инфляции и темпы роста заработной платы, были выше, чем в прогнозе социально-экономического развития на 2017-2019 годы. Предполагалось также дальнейшее повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных учреждений) образования, культуры и физической культуры и спорта в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года и ежегодная индексация расходов на оплату труда работников учреждений на прогнозируемый уровень инфляции. Соответственно, и объем доходов и расходов на муниципальные программы на 2017 год был выше, чем в проекте о бюджете города на 2017-2019 годы.

Предложение, изложенное в подпункте 5 пункта 5, не может быть учтено в связи с тем, что бюджет города сформирован не в  программном формате. В соответствии с бюджетным законодательством необходимость перехода  на программный бюджет должна быть установлена законом субъекта РФ. На сегодняшний день данный закон не принят.

Предложение, изложенное в подпункте 6 пункта 5, не может быть учтено  в связи с тем, что в соответствии со статьей  160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчеты налоговых и неналоговых доходов строго формализованы методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет  главными администраторами доходов, а также методикой, утвержденной Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области»,  и уже учитывают  уровень собираемости платежей, в том числе возможность привлечения недоимки.

По предложениям, изложенным в подпункте 2 пункта 7, подпункте 2 пункта 8, комиссия по организации проведения публичных слушаний отмечает следующее:                                          

1) в соответствии с требованиями Правил дорожного движения остановка транспортного средства запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, в связи с чем выполнить устройство заездного кармана не представляется возможным. Учитывая данное обстоятельство, возможно использовать существующий заездной карман на 3 машино-места, расположенный на стороне гимназии (ул. Гагарина, д. 156), а также дополнительно выполнить устройство заездного кармана параллельно проезжей части напротив указанного дома;

2) условия предоставления субсидий, в том числе доля софинансирования собственниками помещений в многоквартирных домах, устанавливается  в соответствии с Порядком предоставления субсидий, который утверждается постановлением администрации города. Вопрос о сохранении доли софинансирования на прежнем уровне будет рассмотрен в ходе утверждения данного нормативного правового акта.

Комиссия по организации проведения  публичных слушаний рекомендует утвердить проект бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов без изменений.

 

 

 

Председатель комиссии по организации
проведения публичных слушаний                                                                                             Г.В. Трушина


Документы:
Загрузить