№б/н от 08.12.2016
ЗаключениеЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Публичные слушания состоялись 1 декабря 2016 года, назначены постановлением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 17.11.2016 № 122 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговый документ публичных слушаний включены 8 предложений:
Комиссия по организации проведения публичных слушаний для обсуждения проекта бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - комиссия по организации проведения публичных слушаний) считает, что предложения, изложенные в пункте 1, подпункте 1, 3 пункта 2, подпункте 1 пункта 7, подпункте 1 пункта 8 будут рассмотрены в плановом периоде при наличии дополнительных доходных источников. Предложение, изложенное в подпункте 2 пункта 2, не может быть учтено из-за отсутствия бюджетных средств. Предложение, изложенное в подпункте 4 пункта 2, не подлежит финансированию за счет средств бюджета города Рязани. Возможность исполнения предложения, изложенного в подпункте 5 пункта 2 будет рассмотрена в 2017 году. Предложения, изложенные в пункте 3, будут предусмотрены в муниципальном задании муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» на 2017 год. Предложения, изложенные в пунктах 4, 6, будут рассмотрены в 2017 году в рамках реализации муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие транспортной системы в городе Рязани на 2016-2020 годы». Предложения, изложенные в подпунктах 1-4 пункта 5, не могут быть учтены по следующим причинам. Формирование бюджетов всех уровней бюджетной системы основывается на прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, которые содержат прогнозируемый уровень инфляции, темпы роста заработной платы, рост тарифов на коммунальные услуги и другую информацию, необходимую для определения основных параметров бюджета. При этом сценарные условия социально-экономического развития страны постоянно изменяются исходя из реального состояния экономики. На момент формирования бюджета на 2015-2017 годы (октябрь 2014 года) макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ, в том числе уровень инфляции и темпы роста заработной платы, были выше, чем в прогнозе социально-экономического развития на 2017-2019 годы. Предполагалось также дальнейшее повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных учреждений) образования, культуры и физической культуры и спорта в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года и ежегодная индексация расходов на оплату труда работников учреждений на прогнозируемый уровень инфляции. Соответственно, и объем доходов и расходов на муниципальные программы на 2017 год был выше, чем в проекте о бюджете города на 2017-2019 годы. Предложение, изложенное в подпункте 5 пункта 5, не может быть учтено в связи с тем, что бюджет города сформирован не в программном формате. В соответствии с бюджетным законодательством необходимость перехода на программный бюджет должна быть установлена законом субъекта РФ. На сегодняшний день данный закон не принят. Предложение, изложенное в подпункте 6 пункта 5, не может быть учтено в связи с тем, что в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчеты налоговых и неналоговых доходов строго формализованы методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет главными администраторами доходов, а также методикой, утвержденной Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области», и уже учитывают уровень собираемости платежей, в том числе возможность привлечения недоимки. По предложениям, изложенным в подпункте 2 пункта 7, подпункте 2 пункта 8, комиссия по организации проведения публичных слушаний отмечает следующее: 1) в соответствии с требованиями Правил дорожного движения остановка транспортного средства запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, в связи с чем выполнить устройство заездного кармана не представляется возможным. Учитывая данное обстоятельство, возможно использовать существующий заездной карман на 3 машино-места, расположенный на стороне гимназии (ул. Гагарина, д. 156), а также дополнительно выполнить устройство заездного кармана параллельно проезжей части напротив указанного дома; 2) условия предоставления субсидий, в том числе доля софинансирования собственниками помещений в многоквартирных домах, устанавливается в соответствии с Порядком предоставления субсидий, который утверждается постановлением администрации города. Вопрос о сохранении доли софинансирования на прежнем уровне будет рассмотрен в ходе утверждения данного нормативного правового акта. Комиссия по организации проведения публичных слушаний рекомендует утвердить проект бюджета города Рязани на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов без изменений.
Председатель комиссии по организации Документы: Загрузить |