Почтальон принес мне журнал, который я давно выписываю. Две страницы из журнала были так плохо пропечатаны, что просто невозможно прочитать. Куда можно обратиться с данной проблемой?


В соответствии Правилами распространения периодических печатных изданий с по подписке подписчик вправе предъявить требования в отношении экземпляра периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, а также в отношении недоставленного экземпляра периодического печатного издания или доставленного с нарушением срока доставки по своему усмотрению к редакции, издателю либо к распространителю.

При получении экземпляра периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, подписчик вправе по своему выбору потребовать: соразмерного уменьшения цены экземпляра периодического печатного издания; замены на экземпляр  аналогичного издания; замены на экземпляр другого периодического печатного издания; возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; возврата цены подписки.

Подписчик вправе предъявить указанные требования, если недостатки экземпляра  периодического печатного издания обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет с даты его передачи подписчику, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Замена экземпляра периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, должна быть произведена в течение 7 дней с даты предъявления соответствующего требования к редакции, издателю, распространителю.

При отсутствии в указанный период необходимого экземпляра периодического печатного издания его замена производится в течение месяца с даты предъявления указанного требования.

Распространитель обязан по поступлении экземпляра периодического печатного издания доставить его подписчику, потребовавшему замены.