Комиссия при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы по вопросам взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Рязани


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2022 г. N 40

 

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЕ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Главы муниципального образования - г. Рязань

от 24.10.2023 N 48)

 

 

Руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, постановляю:

1. Сформировать Комиссию при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы по вопросам взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Рязани в составе согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы по вопросам взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Рязани.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости" и разместить на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования,

председатель Рязанской городской Думы                                                                                                       Т.Н.ПАНФИЛОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

главы муниципального

образования, председателя

Рязанской городской Думы

от 4 мая 2022 г. N 40

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕ

РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Главы муниципального образования - г. Рязань

от 24.10.2023 N 48)

 

 

Панфилова Татьяна Николаевна - глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы (председатель Комиссии);

Астафьев Антон Юрьевич - первый заместитель главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы (заместитель председателя Комиссии);

Гармашев Максим Андреевич - председатель комитета по экономическому развитию и муниципальной собственности Рязанской городской Думы;

Еремин Сергей Константинович - председатель комитета по вопросам местного самоуправления, общественной безопасности, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы;

Панин Павел Владимирович - председатель Контрольно-счетной палаты города Рязани (по согласованию);

Трушина Галина Владимировна - председатель комитета по бюджету и налоговой политике Рязанской городской Думы;

Чайка Александр Антонович - депутат Рязанской городской Думы;

Черенков Дмитрий Андреевич - аудитор Контрольно-счетной палаты города Рязани (по согласованию).

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением

главы муниципального

образования, председателя

Рязанской городской Думы

от 4 мая 2022 г. N 40

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЕ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

1. Комиссия при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы по вопросам взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Рязани (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, образуемым в целях рассмотрения представляемой главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами информации Контрольно-счетной палаты города Рязани (далее - Контрольно-счетная палата) о ходе исполнения бюджета города Рязани на соответствующий финансовый год и плановый период, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

4. К полномочиям Комиссии относится:

1) рассмотрение информации Контрольно-счетной палаты о ходе исполнения бюджета города Рязани на соответствующий финансовый год и плановый период, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) обсуждение предложений Контрольно-счетной палаты по устранению выявленных по результатам анализа и мониторинга бюджетного процесса в городе Рязани отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, информации Контрольно-счетной палаты, касающейся эффективности использования средств городского бюджета, формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, оценки реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города, предусмотренных документами стратегического планирования;

3) выработка рекомендаций органам местного самоуправления города Рязани по устранению нарушений (недостатков), выявленных при проведении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе в отношении подведомственных органам местного самоуправления города Рязани муниципальных предприятий и учреждений, предотвращению неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, нанесения материального ущерба муниципальному образованию - город Рязань и принятию мер по предупреждению подобных нарушений (недостатков);

4) подготовка предложений по вопросам планирования деятельности Контрольно-счетной палаты для направления главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы;

5) подготовка предложений о принятии, внесении изменений, отмене муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы организации бюджетного процесса, предоставления муниципальных гарантий и поручительств, налоговых и иных льгот и преимуществ, порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, стратегического планирования города Рязани.

5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.

Состав Комиссии определяется правовым актом главы муниципального образования.

6. Основной формой организации деятельности Комиссии является заседание.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Рекомендации (предложения) Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.

7. Рекомендации (предложения) Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

В случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятыми рекомендациями (предложениями) их особое мнение отражается в протоколе заседания Комиссии.

8. При осуществлении своих полномочий Комиссия вправе взаимодействовать и приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, в отношении которых Контрольно-счетной палатой осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, а также запрашивать от указанных органов и организаций необходимую информацию и материалы.

Формат проведения заседания Комиссии, в том числе участия в заседании приглашенных лиц, определяется председателем Комиссии.

9. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу и ведет заседания Комиссии.

По поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет структурное подразделение аппарата Рязанской городской Думы, осуществляющее организационное и документационное обеспечение деятельности совещательных органов при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы, в том числе:

- извещение членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания;

- ведение и оформление протокола заседания Комиссии;

- хранение документов Комиссии.