Депутаты городской Думы приняли участие в обсуждении концепции развития общественного транспорта

02.07.2019

Встреча прошла в большом зале администрации города Рязани. В обсуждении участвовали и.о. министра транспорта и автомобильных дорог региона Валерий Еремин, первый заместитель главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы Лариса Максимова, и.о. главы администрации города Елена Сорокина, заместитель главы муниципального образования Дмитрий Панкин, и.о. заместителя главы администрации города Владимир Бурмистров, депутаты Рязанской городской Думы Александр Бурцев, Сергей Дейнего, Татьяна Климова, Елена Волкова, Инна Орешина, Роза Ризатдинова, Денис Сидоров, Денис Милюков, Эвелина Волкова, Алексей Захаров, Александр Кривов, Дмитрий Володин а также руководители муниципальных и коммерческих транспортных предприятий, представители Рязанского государственного агротехнологического университета имени П. А. Костычева и  Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета, профсоюзов и общественных организаций. 

О результатах исследования пассажиропотока и оптимизации маршрутной сети рассказал научный руководитель ООО «Комплексные транспортные системы» (г. Санкт-Петербург) Василий Рубаник.  

Так, в числе недостатков транспортной системы Рязани были отмечены: высокая доля дублирования маршрутной сети, концентрация большого количества транспортных средств на одних и тех же направлениях; доминирование автобусов малого класса; сокращение объема пассажиропотоков на муниципальном транспорте. 

Для обсуждения была представлена новая маршрутная сеть городского общественного транспорта. По данным компании-разработчика предложенный вариант оптимизации обеспечит поэтапный переход, позволит повысить качество транспортного обслуживания населения, безопасность пассажирских перевозок, сократит дублирование маршрутной сети и интервалы движения, снизит нагрузку на городские дороги, сохранит основные востребованные маршруты.  

Участники обсуждения отметили, что некоторые произошедшие изменения городской транспортной сети не учтены в предлагаемом варианте концепции. Также требуют уточнения данные автоматизированной системы оплаты проезда, сведения о пассажиропотоке.

Депутаты Рязанской городской Думы обратили внимание разработчика на необходимость внесения корректировок в концепцию с учетом продления маршрутной сети к строящимся микрорайонам и тарифной политики, т.к. в случае пересадки у граждан возникнет необходимость повторно оплачивать проезд. Кроме того, в представленных расчетах нужно учитывать данные перевозки льготных категорий граждан и необходимость обновления подвижного состава. 

Участники встречи высказали опасение, что предполагаемое сокращение маршрутов и количества транспортных средств (за счет автобусов большей вместимости) приведет к увеличению интервалов движения.  

По итогам обсуждения разработчику предложено до 1 октября 2019 года доработать представленную  концепцию развития общественного транспорта с учетом всех прозвучавших предложений.


Новости